LiveZilla Live Help
LiveZilla Live Help

Восстановление бухгалтерского учета

Часто предприятия сталкиваются с ситуацией, когда им необходимо восстановление бухгалтерского учета. Это может быть лишь небольшой участок, например, частично неправильно оформлены или не были оформлены вовсе первичные документы, неверно рассчитана зарплата или отсутствуют предусмотренные законодательством кадровые документы. Также возникают ситуации, когда по каким-либо причинам бухгалтерский и налоговый учет за определенный период не велся фирмой в полном объеме, не сдавались необходимые отчеты в налоговые органы, внебюджетные фонды и иные органы. Бывают и совсем уж неприятные ситуации, когда главный бухгалтер не поделив что-либо с генеральным директором или собственником, увольняясь, на зло «прихватил» с собой часть документации. Вот тогда перед фирмой и возникает вопрос – как быть? Закрыть фирму и начать все с начало, либо все-таки качественное восстановление бухгалтерского учета? Конечно, если компания активно ведет финансово-хозяйственную деятельность, имеет кредиты, лицензии, патенты и т.п., закрывать фирму и открывать новую ей будет просто не выгодно, дешевле обойдется услуга по восстановлению бухгалтерского учета.

Специалисты компании Планета Консалтинга в максимально короткие сроки осуществят работу по восстановлению бухгалтерского и налогового учета Вашей компании, начиная от изготовления недостающих документов и заканчивая полным восстановлением учета. Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают в себя:

  • восстановление первичных документов (приходно-расходные кассовые ордера, кассовая книга, авансовые отчеты, книги покупок и продаж, акты, накладные, счета-фактуры и т.п.)
  • восстановление регистров бухгалтерского и налогового учета в электронном виде и на бумажных носителях
  • отражение восстановленных данных в системе 1С (программы 1С 7.7 и 1С 8.0, а также по договоренности программы заказчика).
  • восстановление документов от поставщиков и подрядчиков, проведение сверки расчетов с ними
  • подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций и отчетов в ИФНС, отчеты во внебюджетные фонды, фонды статистики и т.п.
  • подготовка сверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
  • урегулирования вопросов с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами
  • восстановление кадровых документов

Все работы выполняются по заранее согласованному и утвержденному графику выполнения работ и оплаты услуг. Как правило, оплата за услуги по восстановлению бухгалтерского учета происходит поэтапно, в зависимости от сроков сдачи работ нашими специалистами. Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от объема восстановления и сроков исполнения и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Также наша компания может осуществить предварительную проверку финансово-хозяйственной деятельности компании на предмет отсутствия необходимой документации и составить рекомендации для компании в письменном виде, после чего фирма уже сама занимается подборкой недостающих документов.

Выбор за клиентом, Вы можете воспользоваться полным спектром наших услуг, а можете выбрать лишь какую-то часть. В любом случае Вам гарантирован индивидуальный подход, гибкое ценообразование, оперативные сроки исполнения работ и непревзойденное качество наших услуг.

Вы можете приехать к нам в офис, а можете и вызывать специалиста к себе для предварительной оценки стоимости услуг. При предоставлении базы данных в электронном виде, либо определенных регистров бухгалтерского и налогового учета, расчет стоимости можно произвести дистанционно.